Сервисный центр «Ресорм» предоставляет гарантию на весь произведенный ремонт. После выполненного ремонта оргтехники наши инженеры уделяют повышенное внимание диагностике.
После произведенного ремонта диагностика включает в себя три этапа:
Такая диагностика позволяет исключить неприятные случаи, когда при включении техника снова не работает.
Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!
Гарантия на произведенный ремонт 3-6 месяцев!
У вас гарантийный случай, тогда вам необходимо привезти вашу оргтехнику к нам в сервисный центр. После диагностики наш специалист либо подтверждает гарантийный случай, и мы исправляем все за свой счет, либо подтверждает не гарантийный случай, и работы проводятся платно.
Настоящая гарантия не распространяется на аккумуляторы, сетевые адаптеры, блоки питания, переходники, лампы, батареи, ремни, предохранители, щетки, выносные элементы конструкции, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также неисправности, возникшие из-за нестабильности внешних условий или аварий электросети. Замененные дефектные части являются нашей собственностью. Доставка неисправной техники в Сервисный центр осуществляется Владельцем и за его счет.
1. Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данной квитанции.
2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации , наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
3. На восстановленные после попадания жидкости на устройство гарантия не распространяется и не продлевается.
4. Стоимость всех услуг уточняйте заранее во избежание конфликтных ситуаций. На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.
5. Оборудование принимается в сервис в чистом виде. Перед проведением диагностики (в случае необходимости) сервис производит чистку самостоятельно, без предупреждения клиента. Услуга платная и оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.
6. Если для проведения диагностики необходимо разобрать оборудование - сервис делает это без предупреждения клиента. Услуга оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.
7. В случае осуществления ремонта – ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, в случае отказа от ремонта - ДИАГНОСТИКА 600 руб.
8. В случае дорогостоящего ремонта или необходимости заказа комплектующих - клиенту требуется внести предоплату, не менее 50% от суммы ремонта. В случае последующего отказа от выполнения работ предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
9. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!
10. Срок ответственного хранения оборудования составляет 30 дней со дня приема оборудования в ремонт (дата указана на данной квитанции). По истечении срока хранения оборудование либо утилизируется, либо осуществляется его платное хранение 100р./сутки. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента.